Тема: Почему и как?!

Хм… Как незаполненное пространство влияет на дизайн сайта и какое влияние действует на клиента?

Пустое пространство — это, так сказать «фундаментальный» инструмент дизайна, он используется везде и это влияет на психологическое поведение на сайте.

Случай из жизни!

Я не раз сталкивался с менеджерами, которые мне твердили и утверждали, о том, что — «смотри сколько пустого места, это не правильно, поставь туда баннер или еще добавь карточки товара, это ненормально…»

Я могу сказать с уверенностью, что белое пространство сделано для психического успокоения и сосредоточенности клиента на сайте. Не стоит швыряться превьюшками товара и добавлять их везде…

Примерно от 50-70% менеджеров хотят заполнить пустое пространство

Вы мне показали 100 товаров, но не показали один товар, который я хочу купить!

Вывод: нужно в меру нагружать клиентов зашедших на ваш сайт.
Ваш сайт выделается товаром, текстами, картинками, удобным интерфейсом и понятными и упрощенными действиями на сайте.

Вашему клиенту не нужно видеть 100 превью, чтобы понять, что вы продаете и почему он это должен купить.

У вас уже есть информативные тексты в структуре сайта, цена, название, картинка товара.

UX-UI дизайнер не придумывает велосипед, он его упрощает и усовершенствует.

Нужно сделать правильное направление клиента, на покупку интересующего его заказа, и направление делает UX проектирование.

Я считаю, что это никогда не перестанет удивлять.

Белое пространство «воздух» — это фон сайта, который объединяет в дизайне все элементы вместе, позволяя им выделиться.

Mads Soegaard.

В этой статье хочу донести, до дизайнеров и других противников пустого пространства на сайтах, что в этом нет ничего плохого, и клиент не убежит от вас из-за того, что вы не донесли до него нужную информацию или не показали, то, что вы бы хотели ему продать.

В будущем я расширю эту статью, для того чтобы вы могли научиться и понять, почему так нужно и не нужно делать.